Главная » 2021 » Май » 27 » Гирокар Шиловского. Закрытые технологии.
20:33
Гирокар Шиловского. Закрытые технологии.
Казалось бы технология удержания равновесия транспортных средств при помощи гироскопа - просто революционная. Однако что-то пошло не так, то ли в ней был серьезный изъян, то ли какие-то запретные свойства, которые не должны были войти в массовое использование.
 
Категория: История | Просмотров: 432 | Добавил: душка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
1 Lenchik 28.05.2021 в 04:18 / Материал
Применяется и сейчас. На МКС гироскопами (гиродинами) производится ориентация станции в пространстве. Топливо не нужно, а электроэнергию для двигателей они получают от солнечных батарей.

Есть там и проблемы. Если использовать жестко закреплённый маховик, как в конструкции Шиловского, то при езде в гору авто будет заваливаться на бок, а при езде под гору, на другой бок. Для устранения нужно например два маховика вращающиеся в разные сторон.

Где то в семидесятых годах у нас пытались разработать городской автобус с приводом от маховика. Маховик предполагалось раскручивать на конечных остановках электродвигателем. Даже до опытного образца не дошло. Но работа была проделана не малая. Для исключения разрыва маховика предлагалось намотать его из проволоки. Даже если случится разрыв, то порвётся в первую очередь внешний слой и начнёт тормозить о кожух. Маховик предлагали поместить в камеру без воздуха и подвесить на магнитах, для уменьшения давления на подшипники.
0
2 LEXX 29.05.2021 в 19:13 / Материал
Цитата
Представьте себе,плановой, советской, самой еле раскручивающейся экономике


Тебе рассказать про Украину? Постсоветской? Расскажу, а потом сравнишь, если захочешь...
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]