Главная » Новости » Тайны пирамид » Некоторые тайны в строительстве пирамид
![]() Некоторые тайны в строительстве пирамид4920 5 Pacak 05.01.2012 | |
![]() Жук скарабей Следующая загадка которую предстоит решить, чтобы подобрать ключи к познанию технологии строительства - как ни странно жук, жук скарабей, навозный жук. Он то какое отношение имеет к пирамидам? Напишу еще раз - как ни странно жук скарабей имеет самое прямое и непосредственное отношение. Если бы ни он, не видать нам первого чуда света. ![]() Официальная версия - скарабей, был олицетворением и символом бога Хепри, имевшего функцию Творца мира, человека и вселенной. Этот бог был частью троицы: бог Ра символизировал дневное Солнце (мир живых), Атум – ночное, сокровенное, а Хепри, божество с головой скарабея, олицетворял возрождение: утреннее, восходящее Солнце. Но то что мне удалось понять, возможно самый главный ключ к раскрытию тайны технологии строительства. ![]() Обед был напрочь испорчен, но жука человек тронуть не смог, а вот испортить и ему «обед» было возможным. Вот тогда взял человек посох и ударил его катышек, и о чудо из него вывалился камень. Так человек понял главное: Как камни к пирамиде доставлять Не тратя много сил и бережа здоровье Ведь камень хоть имеет грани в форме Но облачив его в бесформенную суть Но круг по форме сути таковой Ты тратишь меньше сил катаньем Чем перетягивать его по тверди твердь Транспортный блок ![]() ![]() В процессе своей разработки этой интереснейшей темы мне пришлось столкнуться с одним весьма занимательным наблюдением. Не одно из придуманных гениальным зодчим приспособлений не использовалось однократно! Оно применялось снова и снова, на разных этапах строительной технологии, слегка видоизменяясь или в первоначальном виде. На иероглифах отчетливо видно изображение транспортного блока. ![]() Откат при остановке механизма, боковой занос при увеличении наката из за перекоса веревки, наматывание самой веревки, разбор на части для выемки каменного блока. 10 лет на то чтобы его доработать и ... ![]() Вот родился транспортный блок № 2. Соответствует заявленному Геродотом отрезку времени в 20 лет - строительство самой пирамиды. Проблем с ним было намного меньше. Откат при остановке механизма был исключен, боковой занос ликвидирован. Осталось: наматывание веревки, разбор на части для выемки каменного блока и длинна подъема. Новые проблемы - увеличение размеров самой пирамиды (изначально она не планировалась таких огромных размеров) и как следствие увеличение количества блоков в разы. Но скорость то не велика, и за один раз можно поднимать только один блок. Но доработки не прекратились... ![]() И в окончании транспортный блок № 3. Схему развернули параллельно пирамиде. Уменьшили угол атаки, и как следствие снизили нагрузку, что позволило поднимать несколько блоков одновременно. Постоянное наматывание веревки вообще было исключено, пока одна часть веревки разматываясь поднимала транспортный блок по серпантину, вторая часть наматывалась самостоятельно. Разбор на части для выемки каменного блока благодаря замку занимал несколько секунд, даже не мешала веревка, к концу подъема ее просто постепенно снимали, и транспортный блок к концу подъема доходил уже без веревки. Но как оказалось доработки не прекратились и на этой схеме подъема. ![]() ![]() Автор: Крылов В.А. Продолжение следует... | |
|
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.
Читайте также:
Комментарии
| |
Больше интересных статей: