Перейти на мобильную версию сайта

» » »

Загадки таинственных поездов


3073  1     Pacak   05.01.2011

Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. 15 сентября четверо грибников нашли на железной дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, разорванное в клочья тело мужчины. Несколько метров шпал было в крови. Удар был настолько сильным, что тело погибшего распалось на фрагменты.

Две женщины грохнулись в обморок при виде этого трупа. Спустя несколько часов было возбуждено уголовное дело по факту гибели под поездом неизвестного мужчины.
 Следователи были в шоке: оказалось, что на этой заброшенной железнодорожной ветке последний состав прошел лет двадцать назад и с тех пор она не эксплуатировалась. Ржавые рельсы и заросшие молодняком шпалы были лучшим доказательством этому.
 Причина гибели мужчины не установлена до сих пор, но ясно одно: никакая другая сила, кроме движущегося с огромной скоростью поезда, не могла так изувечить погибшего. Что же его убило? Ответа на вопрос нет.
 И еще один мистический факт, который был практически обойден вниманием российской прессы. 14 июня 2001 года погиб министр железных дорог Туркмении Хамурат Бердыев. Причем как! Прямо в Ашхабаде, рядом с локомотивным депо, да еще во время инспекции. Якобы министр не заметил приближающегося локомотива и погиб под его колесами.
 По слухам, которые до сих пор ходят среди туркменских железнодорожников, машинист локомотива, задавившего министра, видел, как чиновник «был каким-то мощным ударом сбит с путей еще до того, как проехал маневровый».
Разумеется, эти невнятные показания не были приобщены к материалам расследования, проведенного Генпрокуратурой. Как и тот факт, что на маневровом тепловозе не оказалось никаких следов столкновения: ни крови, ни микрочастиц ткани с одежды. Ничего! Однако смерть Бердыева точно наступила от удара локомотивом — характер повреждений явно указывал на это. Вот только какого локомотива, если, кроме маневрового, там больше ничего не проезжало?
 Это лишь два реальных факта, обставленных нереальными обстоятельствами. В одном случае мужчина погиб под поездом, которого не могло быть в этом месте. Нельзя же представить себе ситуацию, при которой кто-то неизвестный перенесет фрагменты на двадцать километров от действующей железной дороги.
 Так же тяжело представить себе министра, который вдруг «оглох-ослеп» и попал под грохочущий поезд! А ведь ежегодно на железных дорогах России гибнут тысячи людей, при этом смерть многих из них связана с такими же таинственными обстоятельствами.
Так и появляются на свет истории, о которых сами железнодорожники не любят говорить вслух. Машинист с тридцатилетним стажем Владимир Донской рассказал, что за то время, которое он водит электрички по Подмосковью, у него случилось шесть трагедий. Три смерти поддаются объяснению: то пьяные подростки толкнули приятеля, то «засосало» стоявшую у края платформы девушку. А троих погибших он не забудет никогда.
 — Знаешь, как «засасывает» под поезд? Если человек близко стоит у края платформы, то волной упругого воздуха его отталкивает в сторону. Человек упирается ногой, чтобы сохранить равновесие, и сам толкает себя под поезд. Когда волна уходит, он попадает в зону разреженного воздуха. «Засасывает» обычно тех, кто стоит в начале платформы (где состав летит еще на скорости), и всегда под второй вагон.
Законы физики. А у меня троих «засосало» перед носом, когда я еще не подъехал, представляешь? Вот подхожу к станции и издалека вижу близко к краю платформы стоит девчонка. Сигналю. Она делает шаг назад и вдруг падает мне под колеса. Все происходит так, будто ее какой-то силой толкнуло под меня! А я же вижу, что никого рядом и что она не хотела этого.
 Потом еще два раза такое было в разные годы. И каждый раз в материалах уголовных дел писали одинаково — самоубийство. Со мной все следователи ругались, когда я к родственникам погибших приходил и говорил им, что самоубийства никакого не было.
 Мистика. Я долго думал и с другими машинистами разговаривал. Все сходятся во мнении, что *иногда перед составом метрах в семидесяти появляется некая невидимая волна.* Такая сила, будто там перед тобой идет другой локомотив, призрак, что ли. Вот он и засасывает людей…
Года два назад под Новгородом произошел странный случай. Товарный состав вынужден был идти на малом ходу — странно горели семафоры, хотя диспетчеры давали «зеленую улицу». Благодаря низкой скорости, машинист и успел затормозить, когда увидел на пути препятствие — погибших людей, мужчину и женщину. Тепловоз остановился в метре от разрезанных пополам трупов. Так как других «кандидатов» не оказалось, то происшествие повесили на этот самый товарняк. Мол, машинист сперва переехал людей, а потом подал состав назад.
 Эта невероятная версия оказалась единственной потому, что все поезда, прошедшие по этому перегону, шли со скоростью 90 километров в час. И если бы люди погибли под колесами любого другого состава, то фрагменты тел собирали бы по шпалам на участке в сотню метров. А тут тихоходный состав, аккуратно разрезанные половинки тел. И машинист с помощником, которые клянутся, что подъехали к уже погибшим.


 тайны мира
Категория: Аномальные зоны | Просмотров: 3073 | Добавил: Pacak | Теги: мистика, призрак, Локомотив | Рейтинг: 5.0/1

Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


КОММЕНТАРИИ:

1 прежний 06.01.2011 в 15:37 / Материал
Так как других «кандидатов» не оказалось, то происшествие повесили на этот самый товарняк. Мол, машинист сперва переехал людей, а потом подал состав назад.
На поездах стоит прибор, сродный "чёрному ящику" фиксирует скорость, остановки и т.п.
Эта невероятная версия оказалась единственной потому, что все поезда, прошедшие по этому перегону, шли со скоростью 90 километров в час. И если бы люди погибли под колесами любого другого состава, то фрагменты тел

собирали бы по шпалам на участке в сотню метров.

Удар был настолько сильным, что тело погибшего распалось на фрагменты.
Увы, Может лишь оторвать что то одно( именно на скорости) хотя переломаны будут практически все кости wink

0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОПУЛЯРНОЕ: