И опасения Екатерины вполне подтвердились. На Афоне и в Сербии появляются не просто Трёхликие христианские боги, но ещё и шестирукие. Вот, например трёхлиий и шестирукий Иисус. От себя замечу, что образ получился весьма сильным.
Понятие Троицы народ просто не понимал, так русские крестьяне 19 века считали, что Троица состоит из Иисуса Христа, Богородицы и Николая Чудотворца. И после смерти (!) Бога Отца - кто-то из них станет главным Богом.
Помните, я говорил о том, как христианство превратилось в многобожие? Из-за этого, святого Николая почитали даже больше Бога Отца и говорили: "Владыко лупит - а Никола видит и не отнимет". Подразумевая, что Бог наказывает, а Николай Чудотворец прощает.
Икона находится в Белграде 17 век
В Европе трёхголовые иконы Папа Римский запретил в 1628 году. Но как мы видим по датам, его никто особо не послушался. Кроме того, существовал ещё и другой диспут: можно ли вообще изображать Непостижимого Бога в образе человека?
В 1764 году в России также признали трёхликие иконы еретическими, но их продолжали писать. По другим данным запреты вышли 1748 и 1770 годах. (Видите, как плавает история?) Несмотря на это над собором Царицына висела огромная трёхликая Троица.
Подобные несостыковки указывают на искажение истории и манипуляции с трёхликими иконами, в 18 веке не было никаких проблем доставить в нынешний Волгоград сообщение Большого Московского Собора, о запрете трёхликих икон. По крайней мере за 100 лет до этого во время Раскола старообрядческие иконы были уничтожены довольно резво.
Трёхликие иконы распространены и сейчас, более того они весьма ценятся коллекционерами. Правда их теперь частенько подделывают. Как понимаю я - появление подобных икон было реакцией на создание конструкта "Троица" - который люди не могли и не могут осмыслить до сих пор.
Отсутствие подобных икон в раннем христианстве, говорит нам о том, что и культ Троицы не был тогда распространён, хоть нас уверяют что он был принят в 4 веке. А значит понятие Троицы не изначально и придумано людьми. Это одно из искажений истинного христианства.
С уважением Александр Гримм