21:24 Гироскопический транспорт. |
Для тех, кто по долгу службы занимается вопросами городского транспорта, хочу сказать следующее. В том ,что такой транспорт обязательно появится на дорогах разных городов мира, нет ни малейшего сомнения, этот вид транспорта в будущем начнёт вытеснять из городов автобусы, трамваи и троллейбусы. Транспорт второго уровня имеет огромный потенциал как эффективный, экономичный, безопасный, экологически чистый, комфортный, манёвренный, перевозчик, и при этом не связанный с общим трафиком основных дорог, а разделительная полоса между дорожными рядами удовлетворяет всем требованиям для создания такого транспорта. Он неизбежно займёт своё достойное место, как современное городское транспортное средство, слишком заманчива идея ездить без пробок в любое время дня и ночи. Смею предполагать, что кто-то хотел бы у меня спросить, а готов ли я сам лично взяться за внедрение такого вида транспорта на практике, то есть пройти все этапы от проектирования и построения первого пилотного образца, до испытания и сертификации промышленного изделия. Отвечаю, не только готов, но и обязан, понимая ,что это является моей прямой обязанностью, как автора идеи, как патентообладателя, как человека, имеющего формальное право, производить гироскопический транспорт второго и третьего уровней. Я этим занимаюсь уже два года и собираюсь перейти в практическую плоскость. Сначала мы закончим проектировать весь модельный ряд вагонов и станции пересадок. А дальше, если всё пойдёт по задуманному, то уже в 2020 году на одном из больших международных спортивных соревнований, десятки тысяч болельщиков из разных стран мира, увидят и даже бесплатно покатаются на самых роскошных городских гиропоездах, на транспорте будущего. В этих вагонах предполагается, что после утренней раскрутки маховиков, гироскопы будут питаться только за счёт энергии солнечных батарей на крыше. Хочу надеяться, что это будет самым главным транспортным событием последних двух десятилетий. Без преувеличения такой транспорт можно считать совместимым со средой обитания человека, с зоной отдыха горожанина, он может проезжать рядом с парками, скверами и пешеходными дорогами, а в некоторых случаях даже ездить рядом с гуляющими по широким улицам людьми, ведь он абсолютно безопасный ,как экологически, так и физически, ведь он не сможет нанести человеку серьёзную травму, наехать на человека, максимально что он может сделать, это столкнёт вас со своего пути, если встанете на его единственный рельс. Одним словом, он не позволит вам стать Анной Карениной ,как бы вы этого не желали, и поэтому, мы должны отнести его к категории дружественного транспорта, транспорта, который всегда недалеко, и никогда не опаздывает, а шума колёс не слышно вовсе, когда вы едете, утонув в комфортных креслах. И ещё несколько слов о коммерческой стороне вопроса, этот проект для компании "Dahir Insaat" является приоритетным бизнес проектом, уже сегодня вы можете предлагать мне любые сделки связанные с авторскими правоми на такой вид транспорта, от покупки лицензии на изготовления, до покупки монопольного право на эксплуатацию этого вида транспорта в оговоренных странах. С уважением к вам Семенов Дахир.
|
|
Всего комментариев: 2 | |
| |