Главная » Новости » Мистика и тайны религии » Иисус. Жизнь после распятия
Иисус. Жизнь после распятия5106 11 Ralana 05.11.2013 | |
Велико было духовное влияние Иисуса на души человеческие.сам римский прокуратор Иудеи Понтий Пилат (PontiusPilatus) встал на сторону Иисуса. Пилата считали человеком корыстным, жестоким и властолюбивым, но встреча с Иисусом глубоко затронула душу этого человека, и Пилат втайне спас его. Преданный Пилату римский сотник Лонгин инсценировал смерть Иисуса перед публикой, ударив копьём между пятым и шестым ребрами под определённым углом, на самом деле не задев ни один жизненно важный орган. Тело Иисуса находилось лишь в бессознательном состоянии. При этом двум другим приговорённым к распятию перебили голени, как это делалось обычно при таких казнях, чтобы человек умирал мучительной смертью от удушья. По приказу того же Понтия Пилата в качестве исключения Иисуса, после оглашения народу о его смерти, сняли с креста и отнесли в пещеру, хотя распятых запрещалось хоронить в отдельных могилах или отдавать для погребения родственникам - их просто бросали в общую могилу. Возле этой пещеры, пока в ней находилось тело Иисуса, круглосуточно дежурила римская охрана, состоящая из преданных Пилату воинов. В самой пещере телу Иисуса практически два дня оказывали медицинскую помощь один из лучших врачей того времени, прозванный арабским Гиппократом и его пять помощников-сирийцев, доставленных сюда по тайному приказу Пилата. И только после этого Иисуса переместили в более безопасное место, чтобы он полностью восстановил свои силы. Когда Иисус выздоровел, Пилат снабдил его средствами, чтобы Иисус тайно покинул Палестину и ушёл на Восток. Пилат до конца своей жизни никогда не сожалел о содеянном, он считал спасение Иисуса самым важным и значимым поступком в своей жизни. Иисус был Бодхисатвой, то есть уже рожденным Богом. В Евангелие от Андрея Первозванного сказано, что после того как люди Понтия Пилата спасли Иисуса после распятия, Иисус разговаривал с Понтием Пилатом и именно по его просьбе принял решение уйти на Восток, а перед уходом он распределил между апостолами регионы кому куда идти проповедовать свое учение. Упоминание об индийском периоде жизни Иисуса можно еще найти в апокрифическом Евангелии от Филиппа. Иисус отправился на Восток не один, трое женщин не оставили его после распятия. Всех трех звали Мариями - его мать, сестра и Мария Магдалина. Эта часть его жизни на Востоке, где он также проповедовал, творил чудеса, исцелял больных, частично затерялась во времени. Остались лишь упоминания о нём как о пророке Иссе в различных источниках древнего времени, например, в "БхавишьяМахапуране", написанной на санскрите. Эти сведения хранятся не только на самом Востоке, но и в библиотеке Ватикана, где они тщательнейшим образом скрываются. В 10 километрах от города Кашагара находится могила Марии Магдалины. Иисус после смерти своей спутницы возвратился в Балх, затем проследовал вдоль побережья Инда до Синда, пересек пять рек Пенджаба и достиг Раджпутаны, откуда после долгих странствий дошел до Кашмира. Иисус прожил более ста лет и был похоронен в городе Сринагар, столице Кашимира, где он обосновался последние годы. Это живописное место расположено среди озёр у подножья Гималаев. Его могила находится в склепе усыпальницы Розабал, что означает "могила пророка". Мать Иисуса звали Мариам. Марией же звали её сестру.Вразрез общепринятому мнению, мать Иисуса Христа звали не Марией. Она не оставалась девственницей и позднее родила своему мужу много других детей. У Христа были братья, сёстры и племянники по крови. И так братья - Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда.сестры - Марта, Естер и Саломия. Всего 7 человек. Иисус был женат на Марии Магдалине, и у них была дочка Сара. Её потомки, представители почтенного древнего семейства местных жителей на протяжение уже 1900 лет являются хранителями усыпальницы Пророка. Документы, хранящиеся в их роду, позволяют предположить, что Иисус умер в весьма преклонном возрасте, в здравом уме и твердой памяти. Христианство было введено на Руси в 1370 году. По национальности Христос, Богоматерь Мария(Мариам),отец плотник Иосиф и 7 братьев и сестёр Иисуса были евреями. Лишённые родины евреи расселились также в Татарии и даже Китае. В Афганистане, например, есть племя Бани-израиль, кроме того - Исахел, то есть «народ Исы». А в Узбекистане - целый кишлак, чьи жители считают себя потомками Иисуса. Они хорошо знают, что в главе 23 Корана есть такие строки «Мы (Аллах) сделали сына Марйам (Иисуса) и Матерь его знамением человечеству и дали им убежище на мирном склоне горы, омываемом свежим источником». Что означает эта цитата? Оказывается, и согласно священным книгам мусульман, Иисус после воскресения вместе с матерью Марией, апостолом Фомой и Марией Магдалиной покинул Палестину и последовал по уже пройденному в юности пути на Восток, в Индию. Об Этом, кстати, говорится и в Евангелие от Филиппа, найденном в библиотеке Наг-Хаммади. Упоминания о возвращении Христа в Индию можно встретить не только в буддийских и исламских канонических текстах, но и в святых рукописях персов, индусов, евреев и христиан, также подтверждающих израильское происхождение многих жителей Афганистана и Кашмира. Возможно, именно к ним направил когда-то свой путь Иисус. А санскритские источники, такие, например, как «БхавишьяМахапурана», утверждают следующее: Иисус покинул Палестину вскоре после праздника Пятидесятницы. Он в сопровождении Фомы, матери Марии и Марии Магдалины, двинулся в Дамаск. После короткой остановки в Сирии, они отправились дальше по длинному караванному пути через северную Персию. В дороге Иисус много проповедовал, исцелял больных и заслужил прозвание «Исцелитель прокаженных». Согласно записей о деяниях святого Фомы и мусульманским источникам, Иисус, Марии и Фома некоторое время находились в Таксиле (ныне территория Пакистана), откуда продолжили путь в Кашмир. Однако его мать не вынесла тягот пути и умерла в дороге. На том месте, где это случилось, в тридцати милях от Равалпинди, сейчас находится городок Марри, названный в ее честь. Ее могила в Пинди-Пойнт остается важнейшей святыней и сегодня. В 1950 году священная реликвия была реставрирована благодаря КхваджуНазиру Ахмаду, автору исследования «Иисус в раю на земле». Далее путь Иисуса лежал через долину, ныне известную в Индии как Луг Иисуса. Эта прекрасное горное местечко по-прежнему заселено племенем яхуди, потомками племен израилевых. Оттуда он направился в край, название которого звучит сейчас как «место, где отдыхал Иисус», и, наконец, достигает Шринагара, столицыКашмира. Важно отметить, что в своем последнем странствии Иисус почти в точности повторил свой путь, по которому странствовал и учился в Индии в молодые годы и о которых нам известно уже немало. Очевидно, многие деятели раннего христианства, составляя жизнеописание Иисуса, относили свидетельства, касающиеся второго путешествия, на счет первого. И только в наши дни исследователям удалось установить истину. К счастью, незыблемые традиции Востока позволили сохранить почти неизменными многие названия районов и областей. Так что и сегодня нам представляется возможность восстановить путешествие Мессии по географическим наименованием отдельных достопримечательностей Кашмира. Таким, например, как Юза-дхара – «Источник Иисуса», Юзу-хатпура – «Место Иисуса», Исса-Куш – «Иисусова гора», Юсу-майдан – «Луг Иисуса», Юс-марг – «тропа Иисуса» и, наконец, Тахтэ-таус – «Где обитал Великий».В этих местах до сих пор хранятся легенды о великом проповеднике, звавшимся Исса Бен-Мариам… Удивительные Кашмирские легенды об Иисусе Христе до сих пор питают и индийскую научно-религиозную мысль. Так, в конце XX в. появилась книга «Пятое Евангелие» кашмирского историка профессора ФидыХассанаина, возглавляющего департамент археологических исследований штатов Джамму и Кашмир. В ней этот известный учёный приводит сведения, которые он собрал из самых разных источников, включая легенды, сказания, древние рукописи и т. п., в достоверности которых он не сомневается. В своём Евангелие этот индийский историк внимательно прослеживает маршрут божественного беглеца с Голгофы: он якобы добрался до Дамаска, оттуда по вавилонской дороге дошел до междуречья Тигра и Евфрата, а оттуда попал в Мессину, крупный торговый центр, и в города Хамадан и Нишапур. В конце концов он достиг реки Инд, оттуда попал в Синд, пересек реки Пенджаба, достиг Раджпутаны и, наконец, дошел до Кашмирской долины. В Кашмире он стал известен как Юз-Асаф. Здесь он якобы и умер, а гробница его известна под названием «Тахт-и-Сулейман»(«Трон пророка Сулеймана»). Таким образом, сын Божий, великий Мессия Иисус обрел успокоение в Кашмире. Путь его не оборвался трагически и жестоко в возрасте тридцати трех лет на проклятых камнях Голгофы, а продолжился в краю мудрости и древних традиций. После смерти Марии Магдалины, Иисус женился в Кашгаре на девушке-пастушке по имени Роза. Её потомки, представители почтенного древнего семейства местных жителей на протяжение уже 1900 лет являются хранителями усыпальницы Пророка. Документы, хранящиеся в их роду, позволяют предположить, что Иисус умер в весьма преклонном возрасте, в здравом уме и твердой памяти. Ролана Р. | |
|
Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ:
| |
ПОПУЛЯРНОЕ: