Перейти на мобильную версию сайта

» » »

Принцип летающих дисков


3937  0     Pacak   08.07.2013

Теперь уже не секрет, что на рубеже 30-40-х годов прошлого века в Германии разрабатывались летательные аппараты в форме диска. Эти аппараты упоминаются наряду с тремя другими видами «оружия возмездия» — крылатой ракетой «Фау-1», баллистической ракетой «Фау-2» и атомной бомбой.

 Проведенные после окончания войны в США эксперименты с летательными аппаратами дисковидной формы показали, что все известные на тот момент двигатели для них не годились. Но у немцев такие аппараты не только успешно поднимались в воздух, но и демонстрировали отменные летные характеристики. В чем же дело?

 АППАРАТ НОВОГО ТИПА

 Чтобы ответить на этот вопрос, перенесемся на другой континент. В середине 1920-х годов талантливый американский физик и изобретатель Томас Таунсенд Браун (1905-1985) начал работу над созданием летательного аппарата, оснащенного двигателем, действие которого было основано на принципах электрогравитации.

 Браун обнаружил взаимосвязь между электрическим зарядом и гравитационной массой. Итогом его экспериментов стало открытие, известное ныне как эффект Бифельда — Брауна, которое заключалось в том, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса и будет сохранять это движение, пока не разрядится. Фактически речь шла о возможности контроля за гравитационными силами и создании на этой основе летательного аппарата принципиально нового типа.




 В процессе экспериментов Браун пришел к выводу, что наиболее эффективной для электрогравитационного полета является форма идеального диска, или блюдца. Управлять движением предполагалось путем разделения диска на сегменты, каждый из которых может быть заряжен отдельно. Перемещая заряд по краю диска, можно было заставить аппарат передвигаться в любом направлении.

 Демонстрационные полеты экспериментальных дисков Брауна диаметром 1 метр и более вокруг высокой мачты с подачей электропитания по проводам показали, что перед ведущим краем диска создается область низкого давления. Эта область, подобно буферу, смещает воздух перед летящим диском, что исключает возникновение сверхзвукового барьера и нагрев корпуса.

 В 1945 году на Гавайях Браун продемонстрировал действие своего гравитатора и летающих дисков главнокомандующему Тихоокеанским флотом США адмиралу Артуру У. Редфорду. Сразу после показа произошло странное событие — из комнаты Брауна были похищены все записи. Несколько дней спустя столь же загадочным образом записи были возвращены.

 РАЗГОВОР 0 ТАРЕЛКАХ

 С 1945 по 1952 год о деятельности Брауна практически ничего не известно, кроме того, что он возвратился в Лос-Анжелес,где основал фонд Еаунсенда Брауна. В 1958 году фонд незапланированно посетил генерал-майор ВВС США Виктор Бетрандиас. После этого визита между ним и генералом ВВС США Крейгом состоялся телефонный разговор, фрагмент которого мы можем воспроизвести: «Бетрандиас:

 — Это невероятно, но в пятницу я вместе с человеком по имени Лер побывал в фонде Таунсенда Брауна, и вы мне не поверите, но я видел модель летающей тарелки. Крейг:
 — Не может быть. Бетрандиас:
 — Я подумал, что стоит сообщить об этом. Сотрудники фонда долго возражали против моего визита, и эта организация меня испугала, потому что ее возглавляет группа частных лиц. Я пробыл там примерно с половины второго до пяти вечера, увидел две модели, которые оказали на меня такое колоссальное впечатление, что я решил, что нам нужно узнать, кто эти люди и законно ли их объединение. Сейчас эти разработки на той стадии, на которой была в самом начале работа по созданию атомной бомбы. Крейг:     — Ясно. Бетрандиас:
 — Мне сказали, что я не должен ничего рассказывать об увиденном, но боюсь, что я во все это поверил, потому что в этом фонде не школьники сидят.

 Они занимают довольно хорошо оборудованное помещение в Лос-Анджелесе. Я подумал, что мне следует связаться с вами. Крейг:
 — Да, я этим займусь, посмотрим, что мне удастся выяснить». Скорее всего, Бетрандиас столкнулся с разработками фонда Брауна в рамках проекта «Зимняя гавань» по созданию электрогравитационного боевого летательного аппарата в форме диска, способного развивать скорость в три маха, что было вдвое больше скорости самого мощного реактивного перехватчика того времени.

 К моменту незапланированного визита проект находился на стадии подготовки к официальной передаче военному ведомству. В тексте проекта Браун так описывает тестовые модели своих дисков: «Они не содержат движущихся частей и, находясь в полете, могут не вращаться. В атмосфере они испускают голубовато- красное электрическое коронапьное свечение и издают слабый шипящий звук». Браун также сформулировал метод генерации высокого напряжения для свободно летящего диска посредством «газово- реактивного генератора».

 Это был реактивный двигатель, модифицированный до электростатического генератора, способного передавать корпусу аппарата до 15 миллионов вольт. Таким образом, проект был готов к переходу от чертежной доски к фазе технологической демонстрации. Через несколько дней после разговора генерал-майора Бетрандиаса с генералом Крейгом в дело включилось Управление специальных расследований ВВС США. Оно обнародовало копию доклада, подготовленного Управлением морских исследований ВМС США «Расследование деятельности фонда Таунсенда Брауна».

 Доклад лег на стол заместителя главного инспектора ВВС США генерал-майора Джозефа Ф. Кэрролла. На его основании ВВС и ВМС США лишили проект Брауна официальной поддержки, мотивируя это тем, что «эффект обусловлен электрическим ветром». В докладе было упущено то, что Браун настаивал на использовании очень высокого напряжения для реализации электрогравитационного эффекта.

 Во время работ над проектом «Зимняя гавань» он использовал диски диаметром десять футов, передавая на них напряжение в 500 киловольт, в то время как ВВС во время испытаний использовали не более 19 киловольт. И даже несмотря на это явное несоответствие, два эксперимента все же показали аномальные результаты, однако никаких попыток объяснить их сделано не было.

 ТАЙНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

 Несмотря на свои злоключения, Браун продолжил работу. В 1953 году он продемонстрировал в своей лаборатории полет 60-сантиметрового воздушного диска по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50тысяч вольт.

 Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/ч). Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров. До  последнего времени Браун был убежден, что при наличии необходимых средств исследование эффекта Бифельда — Брауна привело бы к прорыву в области авиастроения и передвижения космических аппаратов. Судя по всему, работы Брауна были отвергнуты отнюдь не по причине их научной несостоятельности, а потому... что их принципы к тому моменту были уже известны американским военным.

 В свете этого становится понятным эпизод с похищением записей Брауна. Вероятно, некто хотел убедиться, что разработки ученого основываются исключительно на его собственном теоретическом и практическом материале, а не являются результатом утечки секретной информации. Следует обратить внимание на одну немаловажную деталь — полетные характеристики аппарата, разработанного Брауном в рамках проекта «Зимняя гавань», поразительным образом совпадают с характеристиками НЛО, в изобилии наблюдавшихся в 1947-1952 годах. Похоже, что, пока Браун строил тестовые модели своего аппарата, кто-то уже вовсю испытывал рабочие устройства над территорией США.

 НЕМЕЦКИЙ СЛЕД  И ПАРАДОКС ЭЙНШТЕЙНА

 Одним из этих загадочных лиц мог быть доктор Рихард Мите, который возглавлял в Третьем рейхе группу, работавшую над созданием летательных аппаратов дискообразной формы. Испытания первых прототипов прошли еще весной 1944 года. Известно, что после окончания войны по личной рекомендации Вернера фон Брауна Мите оказался в ведущем научно-исследовательском центре ВВС США (Райт-Филд, Огайо).

 С немецким следом в этом деле связан еще один аспект проблемы, касающийся теоретического обоснования открытия Брауна. Дело в том, что общая теория относительности Альберта Эйнштейна не способна объяснить электрогравитационную теорию, а вот открытия физиков в области квантовой электродинамики позволяют это сделать.

 Родина квантовой механики — Германия: в 1927 году выдающийся немецкий физик Вернер Гейзенберг открыл принцип неопределенности, краеугольный камень квантовой механики. Что же касается теории относительности Эйнштейна, в Третьем рейхе ее просто-напросто не принимали в расчет. А Вернер Гейзенберг еще в 1930-х годах по личному распоряжению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера был зачислен в состав института «Аненербе», который курировал работы по созданию «оружия возмездия». В их число входил и проект по созданию дискообразных летательных аппаратов.

 Эйнштейн в течение тридцати лет безуспешно боролся с квантовой теорией. Проблема заключалась не столько в непонимании Эйнштейном ее основ, сколько в непригодности для квантовой механики его «универсальной» теории относительности. Эйнштейн писал: «Я беспрестанно искал другой путь для решения квантовой загадки. Эти поиски были обусловлены глубокой, принципиального характера неприязнью, которую мне внушают основы статистической квантовой теории».

 В апреле 1961 года, выступая перед студентами, академик Лев Ландау вспоминал о своей встрече с Эйнштейном: «Эйнштейн не мог понять основных принципов квантовой механики. Этот факт поистине удивителен. Я пытался объяснить ему принцип неопределенности, но, как видно, безуспешно». На конференции по случаю столетнего юбилея Эйнштейна Ф. Кашлюн резюмировал проблему: «Одной из трагических сторон жизни Эйнштейна было то, что развитие квантовой теории привело к тому, что она перестала соответствовать основным его физическим воззрениям, причем разрыв этот был, по-видимому, окончательным».



 ТАЙНАЯ ТЕОРИЯ

 В начале 1950-х годов немецкий физик Буркхард Хайм сделал попытку примирить квантовую механику и общую теорию относительности Эйнштейна. Согласно квантовой теории Хайма, при определенных условиях гравитационная энергия может обращаться в электромагнитную и наоборот. Хайм представлял свою теорию на двух конгрессах Международной федерации астронавтики в 1952 году (Штутгарт, Германия) и в 1954 году (Инсбрук, Австрия).

 Тем не менее его теория до последнего времени оставалась малоизвестной даже для научной общественности. Но, как выяснилось, не для ВВС США, которые еще в середине 1950-х годов проявили пристальный интерес к работам Хайма. На знаменитой авиационной базе Райт-Паттерсон под руководством Джошуа Н. Голдберга была запущена «внутренняя» программа исследования гравитации, оперировавшая его выкладками.

 Результаты этих работ до сих пор скрыты в недрах американского военного ведомства. Неизвестно, в какой мере исследования Томаса Таунсенда Брауна совпадали с разработками его немецких коллег, но, очевидно, общее направление Браун угадал верно. Несмотря на то, что его усилия, казалось бы, не увенчались успехом, именно благодаря ему мы сегодня имеем представление о принципах передвижения загадочных летающих дисков.

 Алексей КОМОГОРЦЕВ, Междисциплинарная исследовательская группа "Истоки цивилизаций"

Категория: Тайны истории | Просмотров: 3937 | Добавил: Pacak | Теги: НЛО, двигатель, Диски | Рейтинг: 5.0/2

Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения. Мнение администрации сайта и Ваше мнение может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:


КОММЕНТАРИИ:


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОПУЛЯРНОЕ: