НЕВЕРОЯТНО! Новости и статьи обо всем странном, необычном, причудливом и паранормальном
11.02.2024
Pacak Просмотры: 160 Комменты: 1 Космос загадки Луны
На Луне обнаружили метровые валуны со странными свойствами На Луне обнаружили метровые валуны со странными свойствами

Метровые валуны со странными магнитными свойствами найдены в области Рейнер Гамма, расположенной в Океане Бурь.

03.12.2023
Laska Просмотры: 413 Комменты: 4 Космос дыра на солнце
Солнце распахнулось: на стороне, обращённой к Земле, зияет пугающая дыра Солнце распахнулось: на стороне, обращённой к Земле, зияет пугающая дыра

Через такие прорехи в короне Солнца устремляются потоки солнечного ветра, способные доставить проблемы средствам связи и навигации на Земле, а также радость от наблюдения полярных сияний до средних широт и даже ближе к экватору.

18.08.2023
Звездочёт Просмотры: 167 Комменты: 5 Космос curiosity, вода на Марсе
На Марсе нашли следы сезонных разливов воды На Марсе нашли следы сезонных разливов воды

На снимках марсохода Curiosity обнаружили сеть неправильных шестиугольников, которые могли образоваться при регулярном увлажнении и пересыхании грунта. Похоже, несколько миллиардов лет назад эта местность периодически затоплялась водой, а затем высыхала, что создавало оптимальные условия для возникновения жизни.

23.12.2022
душка Просмотры: 951 Комменты: 16 Космос
Может ли Вселенная обладать сознанием с точки зрения науки Может ли Вселенная обладать сознанием с точки зрения науки
С давних времен люди приписывали природным явлениям волю богов, придавали им характеристики и личности. Сегодня ученые, исследующие вопрос сознания, пытаются понять, присуще ли оно только отдельным субъектам или Вселенной в целом.
18.09.2022
душка Просмотры: 357 Комменты: 1 Космос
10 гипотетических форм жизни, существование которых возможно во Вселенной 10 гипотетических форм жизни, существование которых возможно во Вселенной
В поисках внеземного разума человечество рассчитывает найти углеродные формы жизни. Но кто сказал, что жизнь во Вселенной жизнь должна развиваться исключительно по образу и подобию человека.
1 2 3 ... 29 30 »

Все статьи и видео представлены для ознакомления, анализа и обсуждения.
Мнение администрации сайта и Ваше мнение может частично или полностью не совпадать с мнениями авторов публикаций.